Преподаватели
В нашей школе главная задача педагога дополнительного образования- найти такую форму работы с детьми чтобы занятия музыкой стали увлекательными и любимыми. Ведь особенно с маленькими детьми нужно быть очень чутким педагогом. У нас обучение больше походит на приятный досуг- как игра с игрушками или любимая книжка. Каждый урок- маленький спектакль, где творцом является сам ученик с подачи педагога.

Развивая эмоциональный мир ребенка ( а через игру — и его артистические способности) мы без особых усилий изучаем нотную грамоту, занимаемся постановкой рук и приобретением пианистических навыков.

Маленький пианист легко включается в любую игру, одушевляет (и иллюстрирует это на инструменте) любые предметы и образы. Мы рассказываем сказки и сочиняем истории, слушаем музыку и рисуем её. Важно чтобы развивалось образно- музыкальное мышление, эмоциональная сфера. Без этого человек не может состояться как творческая личность.

Для нас очень важно, особенно на начальном этапе обучения, чтобы маленький пианист ощущал постоянную радость от занятий. Ребенок может и не посвятить свою жизнь искусству, но внимание к его внутреннему миру со стороны родителей и преподавателей приведёт к духовности, к внутренней культуре и интеллекту, творческому мышлению. Вырастет разносторонне развитой человек, потенциально творческий. Будет ли он композитором, исполнителем или просто музыкантом- все его действия будут отмечены творческим началом. А грамотное музыкальное образование- один из кирпичиков воспитания чувств.
Электрогитара
Результат после ПЕРВОГО урока
Обучение с ДВУХ лет
Курс обучения всего ТРИ года