О школе Моцарта
Каждая мама, желает видеть своего ребенка особенным, так же и я, в своей долгожданной доченьке хотела развить любовь к музыке, пению. Я задалась целью, найти методику, которая помогла бы мне научить, как можно раньше ребенка играть на фортепиано. В 2006 году за чашкой кофе с друзьями мы обсуждали тему — «как научить детей от 3-х лет играть музыку», и вот Калошин Андрей (преподаватель музыкального колледжа) сказал, что слышал, что-то о программе «Soft Mozart».

И я задалась целью найти её и опробовать на своей дочери Ладушке. И вот, когда знакомство с программой состоялось, и Лада начала играть детские песенки, к ней стали приходить соседские ребятишки поиграть. Так у меня появились первые ученики. Детей стало приходить все больше и я решила открыть студию «Ассоль», где дети смогли заниматься эстрадным вокалом, играть на клавишных инструментах, затем при студии открылась «школа Моцарта».

Уникальность

Играя, дети учатся играть музыку. Мир цифровых технологий помогает ребенку развивать два полушария одновременно, играя правой рукой — работает левое полушарие, играя левой рукой — наоборот правое полушарие. Играя, двумя руками работают оба полушария, контролируя правильность нажатия клавиш, а также и за правильностью расстановки пальчиков (моторика). В это же время развивается и слух.

Программа оценивает правильность, скорость исполнения и выдает результаты, что «заводит» ребенка на достижение цели — правильное исполнение произведения. Время проведенное за игрой на фортепиано по программе «Soft Mozart» не пропадает зря: ведь преподаватель ненавязчиво «ставит» руки, учит правильно расставлять пальцы рук при игре, преподает сольфеджио, о чем ребенок даже не догадывается.

Очень важно, чтобы преподаватель был рядом, ведь любую игру можно превратить как в пользу, так и во вред. Профессионал — направит ребенка играть верно, как дает нам система, выработанная годами, накопленная музыкантами. Вред может принести человек не преподаватель, который не знает техники игры, не владеет сольфеджио, такая игра превратит любую компьютерную игру без смысла и бесполезных результатов.

Степень значимости

Учить ребенка можно с того момента, как только он научиться различать цвета, звуки и держать руками ложку. Воспитывая маленького вундеркинда, нужно подходить к цели постепенно. В любом деле нужна систематичность, тогда результаты не заставят себя ждать. Ребенок 3-х лет начинает играть двумя руками уже после 4-го урока. Постановка на лидерство и успех делают ребенка уверенным в себе, и тогда он чаще начинает говорить — «Я сам», что и нужно преподавателю. Успешность поощряется звездочками или любимыми наклейками. Ребенок гордо несет дневник с оценками радостной маме.

Праздники

Каждый год в мае в школе Моцарта проходит выпускной, в праздничной обстановке ребятам вручаются свидетельства об окончании 1-ой, 2-ой или 3-ей ступени обучения.

Планы на будущее

Замечено, что дети охотнее играют в группе, когда есть соперник, т.к. каждый желает быть лучше другого. Таким образом, в будущем мы планируем приобрести дополнительно несколько инструментов (цифровое фортепиано) для занятия в группах.
Скрипка
Результат после ПЕРВОГО урока
Обучение с ДВУХ лет
Курс обучения всего ТРИ года